Новокузнецк
Выбрать другой город?

(Время работы) c 9:00 до 21:00

8 906-929-58-05

8-904-572-49-60

Закажи спецтехнику

прямо СЕЙЧАС!

Заказ звонка
Наш: 8 906-929-58-05

Классификация и применение различного транспорта на строительных площадках

Классификация и применение различного транспорта на строительных площадках в Новокузнецке

Все современные транспортные средства в строительном производстве подразделяют на следующие виды:
1) рельсовый транспорт железные дороги широкой и узкой колеи;
2) безрельсовый транспорт автомобильный, тракторный и гужевой;
3) водный;
4) специальный транспорт канатные дороги, кабельные краны и канатные откатки;
5) механический транспорт, или транспорт непрерывного действия, транспортеры ленточные, пластинчатые, роликовые, скребковые, ковшовые элеваторы, шнеки;
6) гидравлический транспорт;
7) сложные грузоподъемные устройства периодического действия подъемники, краны, бремсберги, скипы;
8) простые грузоподъемные устройства домкраты, блоки, лебедки, тали.

Как видно из приведенной классификации, транспортные средства, имеющиеся на строительных площадках, чрезвычайно разнообразны. Еще более разнообразна номенклатура грузов, поступающих на строительную площадку, насчитывающая несколько сот наименований. Каждый поступающий на площадку материал проходит частью или полностью следующие операции:
1) выгрузку и хранение на складе;
2) предварительную сортировку и обработку материалов;
3) погрузку и транспортирование к месту приготовления полуфабрикатов;
4) приготовление полуфабрикатов и деталей, например: бетона, шлакоблоков, арматуры, железобетонных деталей и т. д.;
5) погрузку и транспортирование полуфабрикатов или деталей к месту укладки;
6) выгрузку и укладку в дело.

Количество складских и транспортных операций для каждого строительного груза должно быть наименьшим. Чем больше разнообразных транспортных средств будет участвовать в переработке грузового потока, тем больше будут расходы на складские и перевалочные операции, вызывающие увеличение общей стоимости строительства.

Расходы на транспорт

В качестве примера можно указать на производство бетонных работ, где 75% полной трудоемкости падает на транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, а при производстве кирпичной кладки 68%. Особенно велики расходы на транспорт по стройкам в крупных промышленных и административных центрах страны. В этих центрах средние расстояния дальности перевозок различных строительных материалов только автотранспортом достигают 30 км и более, что значительно увеличивает стоимость строительства.

Указанное соотношение транспортных и общестроительных затрат заставляет особенно внимательно относиться к выбору вида внутрипостроечного транспорта, а также к его эксплуатации. В качестве примера рационального решения вопросов, связанных с транспортом материалов для строек Москвы, можно указать на решение Правительства Москвы, согласно которому все стройки переведены на централизованную перевозку кирпича.

Для этого все стройки Москвы освобождены от перевозок кирпича вне зависимости от принадлежности этих строек различным организациям и ведомствам. Проведенное мероприятие позволило сократить общее количество машин, занятых на перевозках кирпича, в 4 раза и получать ежемесячно около 3 млн. долларов США. экономии. С. в Москве организована централизованная доставка стройматериалов потребителям с механизированных баз. Успех централизованной перевозки кирпича и дригих материалов заставил организовать также перевозки для других массовых грузов и прежде всего металла, нефтепродуктов и т. д.

Приведенные примеры централизованных перевозок, возможные лишь в грамотном хозяйстве, с достаточной очевидностью говорят о необходимости кооперирования транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских средств всех строительно-монтажных организаций, участвующих в строительстве объекта или промышленного комплекса сооружений на одной площадке.

Также получил широкое распространение метод гидромеханизации земляных работ. Россия идет впереди других стран в вопросах теории и практики строительства мостов благодаря работам академиков Е. О. Патона, Г. Д. Передерия, чл. корр. Академии наук Н. С. Стрелецкого, профессоров И. П. Прокофьева, Е. К. Евграфова, Е.Е. Гибшмана и др. Оригинальные методы производства железобетонных конструкций с предварительно напряженной арматурой разработаны д-ром техн. наук проф. Е. И. Скрябиным, проф. В. В.

Михайловым, канд. техн. наук А. П. Коровкиным и др.

Мощные строительные и транспортные машины являются самыми усовершенствованными, более высококачественными и производительными, чем аналогичные машины зарубежных стран. К ним относятся: электрический экскаватор с ковшом емкостью 3 м3; шагающие экскаваторы с ковшами емкостью до 20 м3; тракторные скреперы с ковшами емкостью до 15 м3; автосамосвалы грузоподъемностью 5, 10 и 25 г; автопогрузчики; сверхмощные землесосные снаряды для намыва плотин гидроузлов производительностью до 3 млн. м3 грунта в год; высокопроизводительные автоматизированные сборно-разборные бетонные заводы производительностью 7 000 м3 бетона в сутки и др.

Впервые в мире сконструирован и выпускается ряд производительных машин для комплексной механизации путевых работ на железнодорожном транспорте, в том числе: путеукладчик инж. В. И. Платова производительностью до 4 км в смену; балластировочная машина Ф. Д. Барыкина, В. А. Алешина и П. Г. Белогорцева; путевой струг для планировки откосов и кюветов и очистки путей от снега; прорезокопатель для лечения земляного полотна и землеуборочная машина Б. X. Балашенко; путевые машины легкого типа (рельсорезные и сверлильные станки, пневматические шпалоподбойки, молотки и другие инструменты).

Проект организации транспортных работ.

Строительно-монтажные организации уточняют и корректируют проект организации работ в части транспорта применительно к местным условиям, выявившимся в процессе подготовки к строительству и самого строительства. Они составляют оперативные квартальные, месячные и недельно-суточные планы работы построечного транспорта, на основании которых осуществляются перевозки строительных грузов и ведется учет работы транспорта.

Согласно этим планам устанавливаются маршруты перевозок с распределением их на внешние и внутрипостроечные с указанием вида транспорта, пункта получения и пункта назначения материала.

Внешние перевозки по сети железных дорог общего пользования, а также по водному транспорту (при его наличии) входят в общегосударственный план перевозок. Они совершаются для строительных площадок Минтрансом по заявкам заводов-отправителей на основании нарядов планирующих и снабжающих, организаций. Эти перевозки производятся на прирельсовые, пристанские или приобъектные склады.

При назначении маршрутов внутрипостроечного транспорта руководствуются наименьшим их протяжением и наибольшим использованием транспортных средств, так как от этих элементов зависит вся работа транспорта.

При планировании внутрипостроечного транспорта учитывают размеры перевозок, время года, вид и количество транспортных средств, целесообразность маршрутов, устраняющих встречные и дублирующие перевозки, степень механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспеченность рабочими.


Мы подберем для Вас подходящую технику и выполним необходимые работы в Новокузнецке. Обращайтесь по тел. 8 906-929-58-05 | 8-904-572-49-60

Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк

Аренда спецтехники в Новокузнецке
Поделиться с друзьями
Спецтехника Новокузнецк и Кемеровская область

© 2014-2020г. "Спецмашины". Спецтехника Новокузнецк. Аренда и услуги спецтехники, строительной техники с водителем в Новокузнецке

Телефоны:

8 906-929-58-05

8-904-572-49-60

Email:  vladimir-v-sa@yandex.ru